Цена останется единственным преимуществом нетбуков
Компания Acer недавно представила в США серию 10,1-дюймовых нетбуков под брендом eMachines по цене всего $200. Пожалуй, это самая низкая цена нетбука в мире (особенно, если учесть параметры: Atom N270, 1 Гб ОЗУ, 160-Гб HDD). И это не случайно: источники из среды производителей ноутбуков считают, что со временем цена останется единственным привлекательным параметром нетбуков.
В целом тенденция уменьшения средней стоимости нетбуков сохраняется постоянно: с момента появления на рынке средняя цена этих устройств от HP, ASUS и Samsung Electronics упала с $450—500 до $350.
Производители нетбуков сейчас соревнуются практически в одном параметре: цене. За первую половину 2010 года средняя цена нетбуков уменьшилась на 8—10%, тогда как обычных ноутбуков — лишь на 3—5%.
Учитывая тот факт, что спрос на нетбуки сейчас значительно уменьшился, производители могут обратиться к нишевым рынкам, распространяя нетбуки, к примеру, через различные образовательные программы.